UraNews.ru    

  Магнитогорск Магнитогорск   Городские новости   Новости компаний   Народные новости  
  Городские новости    



    Рубрики
   
Последние новости Последние новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Рекламное место свободно с 01.02.2008, 750р/неделю
 
9
Июля
2009

Полтора километра прогресса

Новости: 09.07.2009 -  Магнитогорский металл Кирилл Смородин
    Уникальный толстолистовой стан "5000" уже показал себя в деле    

Возле уже готового вступить в строй девятого листопрокатного цеха обычная суета: однако это последние штрихи - до торжественного пуска в эксплуатацию осталось не так много времени. Магнитогорцам удалось совершить невероятное - за два года превратить поле площадью тринадцать гектаров в мощнейший цех, оборудованный по последнему слову техники. Для сравнения: на предприятии "Баостил" в Китае на строительство подобного агрегата потребовалось четыре года. Территория перед девятым листопрокатным цехом поражает аккуратностью. Площадку перед ЛПЦ-9 опоясывают ровные, недавно уложенные асфальтированные дороги. Газоны украшены цветами, скоро вовсю зазеленеет лужайка. - Специалисты Южуралавтобана потрудились на славу, - старший мастер участка толстолистового стана "5000" горячей прокатки Владимир Шавилов с гордостью обводит взглядом площадку. Однако пора и в цех, где оборудование готовят к производственному старту. Первые в технологической цепи - две нагревательные печи, предоставленные китайской компанией "Феникс". Работать им предстоит одновременно. - Шестую машину непрерывного литья заготовок в кислородно-конвертерном цехе пустят только в ноябре. До этого времени обеспечивать стан слябами будут две уже действующие МНЛЗ, - рассказывает Владимир Яковлевич, и мы идем к "сердцу" девятого листопрокатного цеха. Единственную прокатную клеть стана "5000" видно сразу. Мощнейшая по мировым меркам, высотой семнадцать метров и массой пять тысяч восемьсот пятьдесят тонн, она начала расти с марта. Способ монтажа уникален не меньше, чем сам агрегат. Специалисты генерального подрядчика ОАО "Прокатмонтаж" собирали клеть в соседнем пролете. Сначала попарно соединили четыре полустанины, затем, с помощью конструкции компании "Ластро", транспортировали их на место будущей службы. Этот ответственный процесс занял шесть часов. Потом - не менее трудоемкая работа: оснащение клети механикой, электроникой и гидравликой, установка опорных и рабочих валков. На все это прокатмонтажники затратили не больше трех месяцев, потому как сегодня агрегат полностью готов. Более того, клеть уже трижды показала себя в деле. - Первый пробный пуск состоялся двадцать шестого июня в двадцать три пятьдесят пять, - сообщает Шавилов. - Работали при минимальных нагрузках, в ручном режиме управления. Прокатали первые два сляба. На все ушло не более двадцати минут, однако и этого оказалось достаточно, чтобы понять - клеть ведет себя исправно. В роли "первооткрывателя" выступил оператор главного поста управления Константин Шаромов. Следующее испытание состоялось шестого июля. В этот день "у руля" прокатной клети стоял Сергей Руссков. И тогда все прошло успешно. А спустя двадцать четыре часа клеть заработала третий раз. - Тот прокат, что получился во время пробных запусков, не предусмотрен производственной программой. Это было испытание клети, направленное на отработку технологии, - поясняет мастер участка Владимир Яковлевич. Итак, до исторического для Магнитки события остались считаные дни. Все, кто принимал участие в строительстве уникального агрегата, проявили не только высокий профессионализм, но и твердый характер.



Источник информации:  Магнитогорский металл Кирилл Смородин

Еще новости из этой рубрики: Городские новости \ Новости ММК

Все новости Магнитогорска за 9 Июля 2009 года

 
     


г Магнитогорск 2010
Новости Магнитогорскa